Пролог...

В небе полная луна., вдали крик.
И вот она, пред тобой стоит, и ты...
Топором сломал хребты.
Крик и стоны, крови реки...
Ты стоишь и лишь смеешься.
Радуешься, чуть не кругом вьешься.
Ты убийца, похититель.
Смерти ты сопроводитель.
Руки все в крови детей.
Их отцов и матерей.
Сколько жизней ты отнял?
И не счесть, того теперь.
В Ад тебе открыта дверь...
Будешь ты теперь страдать.
Как страдала чья то мать,
несколько секунд назад.
Вот уже бежит палач.
Он пришел на детский плач...
Не успел ты сделать это...
Нож в спине, и все....напрасно.
Ты лежишь, и кровь течет.
И сливается с той кровью.
Что наполнена той болью.
Что пустил ты из невинных.
Что ты сделал, а?
Обидно....
Ты не смог, и ты убит.
Ждет тебя котел, в аду.
Будешь ты теперь жару, чувствовать..
И не напрасно.
Но проклятье?! Обманул.....
Обманул и там и тут, ты вернулся в мир сейчас.
И опять покажешь всем.
Смерти вкус...

Если вы думайте, что это история о благородном паладине, то вы сильно ошибайтесь....в этом человеке нет, нечего кроме ненависти...
В ночь, с первого на второе ноября, беременная пьяница Джилл, как всего валялась у  стойки. В пьяном бреду, она сказала, одному из посетителей, что ночью к ней будто приходил сам Белиар, и это ребенок от него. Конечно же, в этот бред никто не поверил в тот вечер.....

Глава I- 20 лет спустя
Шел дождь, на улице истерично бегали люди, пытаясь хоть где то укрыться от дождя. Многие просто, вставали по краям торговых лавок, и спасались за козырьками. Другие же просто, бежали домой...Спустя некоторое время, дождь закончился, и отражение солнца появилось в лужах. Многие люди вышли из своих домой и направились по своим делам, невзирая на грязь. Спустя некоторое время, один из прохожих решил зайти в один старый домик, который назывался - "Одинокий циркач". Дом уже прогнил, и лишь старая краска на досках выдавала населенность этого дома. Гражданин, которого звали Билл Вилльямс, решил зайти во внутрь, он ожидал увидеть там, какое нибудь представление, но увидел лишь табуретку, стоящую посреди пустого зала. Пройдя чуть ближе, он окликнул-"Эй здесь есть кто"? Но в ответ услышал лишь свое эхо. Пожав плечами, гражданин развернулся и направился к выходу, но тут он услышал громкий и задорный голос, он призывал незнакомца пройти и сесть на табурет. -"Что за чертовщина. Сэр где вы?" попытал счастье Вилльямс, но опять услышал лишь свое эхо.
Робким шагом, он направился к табурету. И внимательно осмотревшись, присел. Он услышал громкий и противный скрип, и чуть не подпрыгнул до потолка.
Раздался смех, громкий и противный смех....смех был злым, и очень тяжелым для восприятия.
-Сэр! Где вы?
И тут послышались шаги, скрип досок все больше пугал любопытного гражданина, и тут пред собой, он увидел очертание человека, лицо его было покрыто маской, металлической маской, которая от солнечных лучей, проходящих чрез дыры в стенах, казалась ужасной.
- А теперь, мы поиграем........
По всему помещению раздался громкий смех, и все в один момент пропало. Незнакомца не было, и воцарила тишина.
Билл, резко опомнившись вскочил с табурета и побежал к двери, открыв ее он увидел длинный коридор, но ведь он не проходил его.
- Белиар подери, что за чертовщина!?
Мурашки побежали по коже, и вновь воцарилась тишина, и лишь скрип досок по неуверенными шагами незнакомца, прерывал вечную тишину. Быть может, я просто не заметил этот коридор-именно это пролетало в голове Билла. Наверное-я зря выпил сегодня утром.
Билл продолжал идти к двери, но с каждым шагом она не казалось ближе, а наоборот отдалялась, капли пота, стали долбить по старым доскам....
Сзади что то хлопнуло, и вновь послышался противный смех.
- Куда же ты, мы еще не поиграли!?
Билл, перешел на бег, он бежал в надежде не перенапряжение и усталость, в надежде на то, что объяснение всему этому есть.
Расстояние не уменьшалось, а смех усиливался.
- А теперь финальная часть, нашего представления.
Из темноты появились два кинжала, которые пригвоздили тело Билла к двери, тот истекал кровью. Кровь сочилась по его одежде, и с противным звуком била по доскам.
Тыц-тыц...тыц...это было невыносимо.
Боль в теле Билла была режущая и глухая одновременно.
В темноте появилась фигура, она подошла к обездвиженному Биллу, в руке ее было раскаленное лезвие.
Оно приставило раскаленное лезвие к векам Билла
-АААААААААААААААаА- Раздался громкий крик.
Его веки, стали пузырится, и он больше не мог закрыть глаза, которые итак едва не лопнули.
Тут оно приставило, лезвие к правому глазу, вновь послышался душераздирающий крик, вперемешку с адским смехом, глаз лопнул и струи крови, потекли по лицу, шум не прекращался не на секунду.
- Знаешь, самое страшное, когда ты не видишь, что тебя убивает...- послышался странный низкий голос
И тут же Билл, почувствовал боль во втором глазу, аналогично первому он лопнул и лишь пустые глазницы, из которых текла малиновая жидкость, оставались на виду у этого существа.
Крики, так и не прекратились....
- Самое время, тебе замолчать...навечно.
Громкий скрип, в вперемешку с заглушенными криками стали доносится вокруг....
Раскаленная сталь, туго проходило по тканям, остатков лица бедняги. Туда-сюда, туда-сюда, и вскоре челюсть, отвались и с громким хлопком шмякнулась на землю. Реки крови заполнили все вокруг, Билл лишь издавал жалобные стоны, на большее он был не способен.....

Утро солнечного дня, Гарри наконец таки выпустили из детского дома, ведь мать отказалась от него, сразу же после рождения и все эти двадцать с лишним лет, он проживал под опекой тетушки Мэриан. От королевства, каждому сироте выдавался домик, старенький, трухлявенький, но все же лучше чем ничего.
- Да уж ну и халупа- Сказал Гарри глядя на старый домик.
- Итак, я принесу необходимые бумаги завтра, а вы пока располагайтесь сэр.
- А что это тут написано?
Гарри указал на странную вывеску.
- Это дом, который раньше использовался циркачами. Называется - Одинокий циркач, но не беспокойтесь, мы уберем эту вывеску , чуть позже....
Гарри направился в дом.